Удивительный Стокгольм

Я давно хотел с женой побывать в Швеции, увидеть страну викингов своими глазами. И вот этот день настал. Поскольку в этой стране мы были в первый раз, то решили свое знакомство начать со столицы.

Удивительный Стокгольм 1

Итак, рано утром мы прибыли в Стокгольм. Швеция является довольно дорогой страной. Поэтому в целях экономии мы забронировали номер в отеле подальше от центра, но в нескольких минутах от метро.

Из центра дорога до отеля занимает почти час, поэтому мы оставили свои чемоданы в специальных камерах хранения и пошли гулять. Кстати, на наше удивление оставить чемоданы в камере хранения можно недорого.

Удивительный Стокгольм 2

Начать нашу прогулку мы решили с Королевского дворца и Старого города. Старый город восхитителен — узкие улочки, разноцветные, красивые домики, множество кондитерских и сувенирных лавок.

Старинные храмы, переулки полные удивительных легенд, тут практически каждый дом обладает своей историей.

В 12.15 мы отправляемся к Королевскому дворцу, поскольку нам надо успеть увидеть смену караула, а далее идем непосредственно в сам дворец. Дворец выглядит по-настоящему великолепным. Его архитектура и особая история просто поражают.

Удивительный Стокгольм 3

Обязательно строит там побывать, тем более что билеты на экскурсии во дворец совсем недорогие. Но, имейте в виду, во Дворец с сумками не пускают, разрешается прихватить только фотоаппарат.

После дворца мы поехали на Рыцарский остров. В этом месте находится великолепная церковь Стокгольма — Церковь Риддархольмена.

Эта церковь является одной из важнейших святынь Швеции, поскольку в ней находится усыпальница королей, а саму церковь построили еще в средние века.

Немножко устав, мы решили ехать в отель, чтобы набраться сил перед следующим днем.

Удивительный Стокгольм 4

Во второй день мы отправились на остров Юргорден. Данный остров прежде считался королевским, и попасть на него обычному человеку было невозможно.

Сейчас на острове множество прекрасных музеев, но больше всего хочется рассказать об одном.

Музей Скансен. Данный музей находится под открытым небом. На колоссальном пространстве размещены дома, заводы, всевозможные комплексы со всей страны, различных исторических времен.

Удивительный Стокгольм 5

Все строения настоящие, а не воссозданные копии. Помимо этого, здесь есть огромный зоопарк, а также аквариум с тюленями и морскими котиками. Многие, скорее всего, бывали в подобных местах, но Скансен необычный музей.

Здесь вы можете зайти в любой дом, поговорить с их обитателями — узнать кто они по специальности, как им живется. Все жители имеет одежду, которая соответствует наряду того времени. В разговоре они рассказывают о жизни тех времен.

Помимо домов, здесь имеются заводы, мастерские, где ремесленники обучают всех желающих.

Удивительный Стокгольм 6

К сожалению, за два дня побывать во всех местах Стокгольма невозможно, но мы обязательно сюда вернемся, поскольку нам очень понравился этот замечательный город.